Москва
ул. Нагатинская, 27, корпус 4
В группе компаний «Спецнефтетранс» произведен ряд кадровых назначений.
С 22 марта 2021 г. заместителем генерального директора по производству ЗАО «Спецнефтетранс» назначен А.А. Самсонов, до этого занимавший должность директора ЗАО «КАПРИ».
Алексей Алексеевич по окончании в 2002 г. Московского государственного технического университета («МАМИ») был принят в ЗАО «ЛУКОЙЛ-Транс». После выделения в 2005 г. из его состава автотранспортных активов и создания на их базе компании «Спецнефтетранс», продолжил работу, – пройдя путь от ведущего специалиста до начальника управления автотранспортно-технологического управления. В 2017 г., после вхождения в состав группы «Спецнефтетранс» ЗАО «Компания автоприцепов» («КАПРИ») в г. С.-Петербурге, был назначен директором этого машиностроительного предприятия. Под его руководством был разработан и сегодня реализуется проект по строительству современного роботизированного производства с объемом инвестиций около 1 млрд рублей. Пуск нового завода запланирован в 2022 г.
В.А. Балаев, ранее занимавший эту должность, назначен на вновь созданную должность – заместитель генерального директора по региональному развитию ЗАО «Спецнефтетранс», а также на должность директора ООО «ДТК Ямал».
Введение новой должности и центра ответственности подчеркивает значение, которое в компании придают освоению новых рынков и направлений деятельности. В первую очередь, норильскому кластеру, развитием которого Вячеслав Александрович руководит с самого начала работ компании в этом регионе.
Напомним, минувшей осенью дорожники компании приступила к работам на объектах ПАО «ГМК «Норникель». Строительство дорог на Мокулаевском месторождении известняковых руд и третьего поля хвостохранилища «Лебяжье» ведут подразделения трех дочерних обществ группы «Спецнефтетранс» – ООО «Дорос», ООО «ДТК Ямал» и ЗАО «Транс-Строй».
Минувшая зима стала испытанием на прочность для ООО «ДТК Ямал»,
работавшего на объектах промышленного строительства ПАО «ГМК «Норникель» на Таймыре.
В феврале по итогам тендера, предусматривающем комбинированную отработку запасов на месторождении «Норильск-1» для рудника «Заполярный», фронт работ компании значительно расширился. Комплексный проект включает разработку рабочей документации, выполнение земляных и строительно-монтажных работ, строительство технологических и подъездных автодорог и проездов, устройство систем водоотведения карьерных вод, трубопроводов подотвальных вод и теплоснабжения, пусконаладочные работы. Введение новых производственных мощностей в строй в 2023 г. позволит нарастить добычу руды в шесть раз – до 9 млн тонн в год и обеспечить сырьем Норильскую обогатительную фабрику более чем на 30 лет.
Таким образом, за полгода работы портфель заказов группы «Спецнефтетранс» в Норильске вырос вчетверо и сегодня приближается к 10 млрд рублей. Это сопоставимо с годовой производственной программой всех пяти дорожно-строительных обществ компании в их традиционных регионах деятельности. И это не предел, поскольку в течение 10 лет на развитие объектов Южного кластера ГМК «Норникель» планирует направить около 100 млрд рублей.
ЗАО «Спецнефтетранс» заинтересовано участвовать в инвестиционных проектах, направленных на развитие промышленного производства. Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с одной из крупнейших в мире горно-металлургической компанией не только обеспечивает дополнительные доходы, но и позволяет диверсифицировать бизнес и менее зависеть от ситуации на нефтяном рынке, предоставляет новые возможности для устойчивого развития и роста.
Для повышения операционной эффективности компании «Спецнефтетранс» в новом регионе начата работа по объединению проектов и бизнес-процессов, реализуемых в Норильском промрайоне, на базе «ДТК Ямал». Для этого также привлекается опыт и лучшие практики ЗАО «Транс-Строй» и ООО «Дорос», наработанные в Норильске. Для дальнейшего развития «ДТК Ямал» в текущем году предусмотрена реализация масштабной инвестпрограммы по приобретению необходимой техники, созданию базы для хранения и ремонта транспортных средств, а для работников – комфортных производственных и социально-бытовых условий.
Предпринимаемые шаги по консолидации объемов, развитию инфраструктуры, укреплению инженерно-технического потенциала позволят предлагать широкий спектр качественных услуг – от разработки рабочей документации до пуско-наладочных работ. В этом смысле, «Дорожно-транспортная компания Ямал» должна стать центром развития и освоения новых компетенций, связанных с производственными и технологическими процессами заказчика. В том числе, при ведении горно-капитальных работ по вскрытию месторождений и устройству горнотехнических сооружений с применением больших карьерных машин. Норильские опыт и компетенции компания в будущем сможет применять и в других регионах деятельности.
Директором ЗАО «КАПРИ» назначен А.В. Жигало. Андрей Владимирович получил высшее экономическое образование в Санкт-Петербургском государственном горном университете, позднее занимал управленческие должности в группе компаний «Северсталь», работал заместителем директора по экономике и финансам, генеральным директором в строительной компании «Силовые машины-Девелопмент». В 2018 г. был назначен заместителем директора по экономике и финансам ЗАО «КАПРИ».